Долгое время владельцы «яблочных» гаджетов были лишены возможности совершать более экономичные покупки на AliExpress, совмещая плюсы получения кэшбэка от ePN Cashback с купонами и дополнительными скидками мобильного приложения AliExpress.
В то же время, пользователи Android-устройств могли в два клика объединить преимущества частичного возмещения стоимости кэшбэк-сервисом и расширенный функционал мобильного приложения AliExpress! Им в этом помогало мобильное приложение ePN Cashback, которое, увы, было недоступно для iOS.
И вот, наконец-то эта несправедливость устранена. 9 февраля 2017 года сервис ePN Cashback выпустил мобильное приложение для iPhone и iPad!
Нет, при помощи «танцев с бубном» и раньше можно было получить кэшбэк в мобильном приложении AliExpress и на iOS. Но это требовало определенной сноровки, и повторять эти манипуляции необходимо было каждую торговую сессию. Сейчас же все стало гораздо проще.
Для начала установите мобильное приложение ePN Cashback. Затем запустите это приложение и авторизуйтесь с вашими логином и паролем от сервиса ePN Cashback (если вы еще не зарегистрированы в этом сервисе, то вам сюда). После авторизации кликните по иконке магазина AliExpress. А вот дальше есть нюанс: после нажатия на иконку начнется открытие сайта магазина в браузере, но буквально на секунду-другую перед вами мелькнет предложение открыть эту страницу в приложении AliExpress (если оно у вас не установлено, то вам сюда) - вот с этим предложением вам и следует довольно оперативно согласиться!
Почему я так ратую за переход в мобильное приложение AliExpress, а не на страницу сайта в браузере? А потому, что многие магазины, торгующие на площадке AliExpress предоставляют дополнительную скидку 1-3% именно пользователям мобильного приложения! Плюс, существует целый пласт купонов, которые можно использовать исключительно в мобильном приложении. Так что это банально выгоднее чем просто серфить сайт платформы AliExpress.
P.S. Да, чуть не забыл: мобильное приложение ePN Cashback позволяет получать кэшбэк не только на AliExpress, но и в магазинах Asos, GearBest, Banggood и Ozon.
Здравствуйте! Купил телефон, за 25 тыс. Он оказался бракованный, открыл спор, предоставил доказательства, спор выиграл. Но, продавец мне отправил в личном сообщении адрес возврата на который я благополучно отправил товар, и через некоторое время в споре появляется совсем другой адрес, что мне делать? Подскажите пожалуйста, посылка уже дошла до границы, продавец обманул меня, получится ли вернуть деньги?
ОтветитьУдалитьПриложите к спору скриншот этого личного сообщения с другим адресом. Надеюсь, спор все еще не закрыт?
УдалитьЗдравствуйте. Ситуация такая: заказала пластиковые коврики для резки на плоттере 12 штук. Прод отправил, через месяц появляется статус посылки " возвращена отправителю". Продавец требует открыть спор и указать что товар получен и причину возврата денег " мне больше не нужен этот товар". Обещает товар назад не требовать ( который я и не поучила), а вернет мне деньги. До срока гарантированной доставки еще 60 дней. Что делать, спор надо открыть, а вот причины какие указывать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ОтветитьУдалитьА какое отношение ваш вопрос имеет к выпуску мобильного приложения трехлетней давности?
Удалить