Как продлить Защиту покупателя на AliExpress?

Защита покупателя на AliExpressВ интернет-шопинге, безусловно, важно доверие покупателя к интернет-магазину. Покупатели AliExpress не исключение. Многих из них волнуют такие вопросы, как безопасность финансовых операций и защита от недобросовестных действий продавца. Сразу можно оговориться - у AliExpress эти аспекты проработаны на высшем уровне. На этой торговой площадке реализован и успешно работает такой механизм, как «Защита покупателя AliExpress». Но обо всём по порядку.

Что такое «Защита покупателя AliExpress»? Защита покупателя AliExpress - это своеобразная гарантия, которую дает торговая площадка конечному покупателю в безопасности его сделки с продавцом.

Защита обеспечивается по следующим пунктам:

  • Данные банковской карты при оплате зашифрованы и не доступны третьим лицам.
  • Платеж не будет передан продавцу, пока покупатель не подтвердит получение и надлежащее состояние заказа.
  • Если заказ не доставлен покупателю в течении указанного времени (максимум 60 дней), то ему может быть возвращена сумма оплаты в полном объеме.
  • Если покупатель не в состоянии достичь соглашения с продавцом, то он может открыть спор (диспут) и привлечь AliExpress в качестве посредника в этом споре.

Несмотря на всю авторитетность AliExpress, безопасность покупок на этой площадке все равно зависит от «человеческого фактора». Добросовестные продавцы продлевают защиту покупателя самостоятельно. Но есть и такие, которые либо не уделяют внимания отслеживанию сроков защиты, либо намеренно их игнорируют, в надежде, что сделка закроется автоматически по окончании срока защиты покупателя. В этом случае получили вы товар или нет, будет уже не важно - ваши денежки уйдут продавцу.

Как связаться с продавцом на AliExpress?

Чтобы этого не случилось, не забывайте самостоятельно отслеживать срок действия защиты покупателя для каждого заказа и, если до его истечения осталось 4-5 дней, а посылка все еще в пути, то принимать адекватные меры. Есть два возможных пути: открыть спор (диспут) или запросить продление защиты заказа.

Конечно же, если посылка не отслеживается либо застряла где-то в Китае, можете смело открывать спор. Но если товар имеет трек-номер и, согласно ему, уже прошел таможенный контроль в вашей стране, то беспокоится не о чем. Просто запросите продление защиты, для того, чтобы оставить за собой право воспользоваться взятыми на себя продавцом обязательствами. Это не гарантирует доставку товара, так как та же «Почта России» теряет посылки с завидной регулярностью, но предотвратит автоматическое завершение сделки. И это куда менее затратно по времени, нежели отмена текущего заказа через спор, и создание нового, которому потребуется, скорее всего, не меньше времени на доставку из Китая, чем предыдущему.

Продление защиты покупателя на AliExpress

Обратиться к продавцу с запросом продления защиты заказа можно в свободной форме посредством личной переписки, либо, если у вас туго с английским, нажав на соответствующую ссылку, как показано на скриншоте выше и указав срок, на который вы бы хотели продлить защиту.

Обязательно следите за тем, чтобы время до закрытия заказа увеличилось, так как продавец может вас проигнорировать или просто не заметить запрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL.
Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.

Тэги, допустимые в комментариях